И это возле «кольца», «зебры», огромного скопления людей, автобусов и машин. Спасатели только специальными приспособлениями вырезали, буквально выдрали из салона машины тела трёх погибших.
Свидетелями было отмечено, что скорость движения маршрутки-убийцы при всех перечисленных условиях составляла как минимум 90! километров в час! Представьте, как же тогда они, эти «адские водители» «рассекают» по улицам города.
И это при условии, что по большинству улиц города (как – то даже язык уже не поворачивается назвать их проезжими частями) машины могут только «ходить» со скоростью не более 15 - 20 км. в час.
Однажды в 21.30 по центральному проспекта Ушакова гоняли с умопомрачительной скоростью мотоциклист и «Ауди ТТ». Прохожие собрались толпами и в ужасе немели.
Высокопоставленные лица или так называемые «мажоры», которые считают себя неприкасаемыми или «особенными» за рулем, должны ходить пешком. Я требую, чтобы за злостные нарушения правил дорожного движения никому никаких поблажек не было
— Николай Азаров
Позвонил начальнику УМВД (фамилию уточнять не будем), и потребовал приехать на место. Он приехал, увидел это. Ну, думаю, сейчас дадут на орехи зарвавшимся хулиганам.
Каков же был шок, когда он, пряча глазки, пробормотал – «А что, ну развлекаются ребята. Я тоже в молодости был таким». Честно, ушам не поверил. Переспросил – «А ты вообще нормальный?»
На что он гениально ответил – «Ну что ты прикидываешься, сам же знаешь, чьи это дети. И знаешь, что будет, если я их трону». Не знаю, честно. И, по правде говоря, знать не хочу.
Знаю одно - у бравого милицейского генерала даже в зародыше не возникла мысль, что кроме мелких шкурных интересов есть профессиональный долг, просто функциональные обязанности, наконец.
Но это мы отвлеклись. Итак продолжим. Три дня назад на территории области сгорела ещё одна маршрутка. Пассажиры к счастью успели выскочить, жертв нет, но само транспортное средство огонь уничтожил дотла. До чёрного остова. Но могли и не выскочить.
14 августа, около 20.00 на одной из центральных улиц города - Перекопской, маршрутка, которая принадлежит той же фирме-перевозчику, которая у ж.д. вокзала унесла жизни трёх человек, стала причиной ещё одного резонансного ДТП.
Маршрутное такси № 48 резко затормозило, чтобы подобрать «неформатных» пассажиров. Маршрутка № 34, которая догоняла её, не успела затормозить и «совсем догнала», въехала в неё.
По свидетельствам очевидцев, кареты скорой забрали с места происшествия 5 человек. По словам врача скорой помощи, с травмами средней тяжести, переломами и черепно – мозговыми травмами госпитализировано 3 человека.
Остальные от «ушпыталэнны» отказались. Сотрудники ГАИ, как это у нас принято, хранят упорное молчание. Хотя на ягнят не очень - то похожи. Видимо, омерта (обет молчания, термин из лексикона сицилийской мафии) сильнее профессионального и человеческого долга.
Хочу напомнить, в «Правилах дорожного движения» чётко указано: участники движения должны соблюдать между собой такую дистанцию, чтобы ни один, даже самый неожиданный маневр впереди идущего транспортного средства не привёл к аварийной ситуации.
Но в Херсоне маршрутки гоняют так, что пассажирам, как уже говорилось, остаётся только в страхе закрывать глаза и читать Отче наш. А пешеходам в страхе кричать – «Спасайся, кто может». Поэтому первый же маневр стал неожиданным и привёл к аварии.
Интересно, сможет ли кто-то остановить маршрутки убийцы? При условии, что между мэром, фирмами-перевозчикми и ГАИ явно существует «соглашение о ненападении».
Ну и конечно же, как водится, время от времени между фирмами-перевозчиками происходят военные действия. Которые включают в себя взрывы, перестрелки, поджоги, избиения.
Причём, что странно, руководящие лица всех рангов как – то странно лояльны к этим разбоям, и комментируют их исключительно как детские шалости. С чего бы это?
Однозначно, при таком количестве случаев вопиющего издевательства над жителями города, над теми, кто обречён быть пассажирами и пешеходами, при таком количестве смертей это должно было бы стать по меньшей мере темой выездного заседания СНБО.
Пока не стало. Несчастная страна, несчастные люди! Или как у нас принято говорить, электорат