Поговорить, что называется, как есть – без всяких медиа-аналитиков, которые бросились «меряться» доказательствами о ненужном установлении причин убийства Жилина. Ведь где оно совершено? В России. Главная версия последует именно оттуда, и какой она будет, зависит, вновь-таки, от всё тех же известных нам всем лгунов. Поэтому размениваться на версии сейчас вовсе лишняя трата времени. Важно, что известно не об одной смерти, а целой череде. Важно то, что они совершаются показательно. Важно то, что о них дают знать всем. А вместе с этим и дают понимание того, что расправа может подстерегать каждого, кто решил поверить своим слепым вожакам. Пусть сейчас вслух об этом и не говорят, но не за горами тот момент, когда сами же лидеры ДНР и ЛНР усомнятся в своих покровителях.
Убийство совершили не просто так.
Да и Жилин сам знал, на что подписывался. В серьезных делах – такие же последствия. Опережая комментарии к этой публикации, могу сказать, что кому и сколько нужно жить – явно размышления не для человеческого разума, так что относитесь холодно и с умом к этому тексту. Я остановлюсь на таких явных аспектах, которые почему-то прошли мимо министерства информации не только украинского, но и тех, которые вещают на и в «сложных регионах».
Самая важная мысль в череде смертей, последовавших с территории «сложных регионов», я имею ввиду восток Украины, – это то, что так же как произошло с Жилиным – будет с каждым, кто до сих пор вторит и верит прокремлевской идее с автоматом на суверенной земле Украины. Там, где изначально грубо, бесцеремонно и за деньги пренебрегли правом – не будет больше никогда речи о Законе, честном суде или справедливости. Здесь всё держится на условных рефлексах и командах сверху. Людей, которые вдруг стали не нужными, не будут просить отойти в сторону, от них жестко, будто бы от скота, избавятся выстрелом или же инсценируют самоубийство. В этом убеждают еще две смерти, последовавшие сразу же после убийства Жилина.
Эта кровавая полоса смертей на территории «сложных регионов» - реально маркер, показатель для всех боевиков из ДНР и ЛНР: не важно, сколько раз прокричали «Хунта», сколько раз повторили, что «Малороссия – это для вас все». С теми, кто приблизился к вожакам, будут поступать жестоко, если они станут не нужны. Нет в категориях правителей понимания «он наш, работал на становление великой ДНР или ЛНР», нету у них в понимании: «бравый военный, положил так много хунтовских солдат». Сегодня вы нужны – а завтра как собаку застрелят. Вот что нужно осознать и о чем нужно думать каждый день. Оглянитесь, ведь за смертью Жилина последовали еще две очень странных, но в то же время показательных смерти: экс-глава ЛНР Цыпкалов вдруг повесился после ареста, а потом еще в подвалах «ЛНР» скончался «заместитель главы народной милиции». Все в один момент начали погибать или поняли, что жизнь – боль? Да бросьте. Раскройте глаза, вас уже давно предают. И лишь вопрос времени и фантазии – когда, как и где покончат с главарями не признанных никем республик.
Вопрос времени, когда несколько слепых вожаков из ЛНР и ДНР подведут весь «сложный регион» к экономической и нравственной смерти, а не приведут к нафантазированному супер-свободному региону. Важно осознать и самим людям, что не те спины стали опорой. Слепые не смогут завести далеко, тем более целый восток Украины.