2) Сам Майдан, формирующий реальную, а не вербальную повестку дня, так и не стал персонифицированным субьектом политического процесса. Вожди воспринимают его преимущественно как благодарную аудиторию, щедро одаряющую их аплодисментами. Это не может не вызывать у них притока адреналина, легким движением руки конвертирующегося в позитивные эмоции.
3) Люди, реально занимающиеся функционированием майдана как организма, слишком заняты решением текущих задач - нарезка морковки для борща, вынос мусора, раздача медикаментов, ведение дискотеки, в экстремальных случаях - сортировка людей по шеренгам для противостояния "Беркуту". У них нет инструмента для формулирования и лоббирования политической воли майдана кроме выноса своих искренних пожеланий для голосового одобрения собравшимися.
4) Власть делает вид, что все, что там - это такое... Перед оппозицией вешается морковка в виде намека на компромисс, при ближайшем рассмотрении превращающийся в забитие члена и еще большее закручивание гаек. Оппозиция морковку съедает и пытается рассказать Майдану, что это его победа.
5) Пацаны говорят, что необходимо оперативно создавать совет Майдана (название может быть любым) который для начала бы объяснил политикам кто кого должен представлять и превратил народ из объекта в субъект процесса. неплохо чтоб у этого органа был четко обозначенный лидер.
6) Дальнейшие планы - из области прекрасных грез. Но грезы надо с чего-то начинать материализовывать.