Не нравится работа - поменяй. Сейчас не СССР, когда паспорт лежит в сельсовете, забрать его оттуда нельзя, а без паспорта нигде не возьмут. Да и стаж непрерывной работы на одном месте никому на хрен уже не нужен, тебе в том числе.
Мало платят, не ценят, хамят-обижают - вали, солнышко, туда, где платят достаточно, ценят и любят. Пустой стон непродуктивен и неконструктивен. А начнешь дергаться, может, и на старом месте зауважают и адекватно заценят, если нет - то таки вали.
Коль же рыпаться некуда или есть куда, но там тебя не ждут, то сиди, где сидишь, будь счастлив, что хоть отсюда не гонят, и помалкивай. Даже в мыслях, чтоб не травить душу. И вини тогда уже не других, а себя, что такой никчема.
Знал бы японский - не пропал бы. А коль не знаешь, то сам виноват, что такой тупой и этот несчастный японский не можешь выучить.
А то: к языкам - неспособный, грузчиком - нет сил, программистом - мало мозгов, чинушей - нет хватки, юристом - нет денег, вором - стрёмно, а бухгалтером - противно; так кто же тебе, такому, виноват и кто тебя, такого, должен еще и ценить?!
Что значит «недоплачивают»? «Недо» - это по сравнению с чем? С тем, что никто и нигде тебе не предлагает и никогда не предложит, потому как никому ты не нужен??? Так цени сам того, кто дает хоть столько!
Или «недо» - это по сравнению с тем, что тебе надо, чтоб прожить? А кому твоя жизнь обязана быть интересна? Родине? Это кто? Кто персонально? Знаешь кто, так напиши тому, кто тебе Родина, пусть он все тебе и даст.
Кстати - о ней, о Родине. Все аналогично. Сейчас выезд, слава Богу, свободный, а за желание уехать в психушку уже никого не сажают. Не нравится страна (с ее выборами, технологиями, президентами, радами, мафией-коррупцией и вонючей сборной по футболу) - так все дороги тебе открыты. У нас нет необходимости переплывать Флоридский пролив, как приходится несчастным кубинцам. Если хочешь свалить и при этом еврей - в Израиле (и в раскаявшейся Германии!) тебя ждут, а оттуда - куда хочешь. Не еврей (ну, не повезло) - так устрой себе фиктивный брак, это сейчас не очень дорого. Или докажи там, куда мылишься, свою им необходимость. А то можно свалить и поближе, это проще.
Ах, когти рвать ваще-то лень и/или знаешь, что все равно нигде не нужен? Так сиди тут и не свисти, а целуй, скотина неблагодарная, эту землю...
Фи, у нас некрасиво бросают бычки и пустые пачки прямо на тротуар - так а в Сингапуре не бросают, там за это охрененный штраф, вот в Сингапур и шуруй. Не хо - так и молчи, не нужно тогда возмущаться.
[А нельзя так, чтоб и тут (чтоб не ехать), и чтоб при этом - по-человечески?]
Не, нельзя. Думаю, что уже не получится, раз до сих пор так и не получилось. И никогда, по сути, не получалось. Здесь такие широты. Едва отменили (сверху!) крепостное средневековье, пошли покушения на венценосных, и через пару поколений грянули революции. Одна за другой. Потом войны. Между ними - расстрелы, ссылки и опять расстрелы. Перестали стрелять - стало нечего есть, нашли еду - оказалось, что съели полстраны и уже скоро ничего не останется. Поменяли (опять сверху!) строй - стало еще хуже, вышли на Майдан - они сделали так, что теперь противно и вспоминать. Все шансы прокаканы, в том числе исторические. Так почему вдруг все должно стать иначе? Сколько можно из поколения в поколение веками жертвовать собой во имя светлого будущего? Не, широты не те.
И народ не тот. А не нравится - вали. Потому как народ, что тебе, такому золотому, не нравится, не свалит. Так что валить таки тебе. Или не свистеть.
[А может, тебе самому лучше свалить? А то других учишь, чтоб ехали, если не нравится, а сам, сволочь, не хочешь?]
Так а мне всё уже нравится! Как все иллюзии утратились, так сразу стало хорошо, легко и свободно. Всем чрезвычайно доволен: и работой, и страной, не имею ни обид, ни претензий, не хочу ни в Израиль, ни в Сингапур, ни к фашистам, ни к соседям, а хотел бы - слинял бы уже давно.
Ни у кого не краду, никого (ну, почти) не дурю, практически честно - в меру мозгов - помогаю и этим зарабатываю. На хлеб хватает, на масло тоже, на икру реже, но она вредит моей больной печени.
Так что пусть едут те, кому здесь плохо. Но должно ж тут хоть кому-то быть хорошо? ОК, пусть это буду я.
Всегда Ваш.