Цель этих испытаний заключается в тестировании автомобиля на электротяге в реальных условиях, так как автопроизводитель готовится к презентации конкретной серийной модели.
Испытания в реальных дорожных условиях, во время которых инженеры должны выявить "болячки" электромобилей, проходят в общей сложности 10 универсалов.
Аккумуляторная батарея расположена под центральной и задней секциями пола автомобиля и частично заходит в багажное отделение. Батарея состоит из 180 литий-ионных ячеек (150 мм диаметром и длиной 650 мм), которые способны вырабатывать в час 26,5 кВч энергии. Вес батареи составляет около 315 кг, пишет "АвтоНавигатор.ру".
Батарея приводит в действие электродвигатель, мощность которого в постоянном режиме составляет 60 кВт, а при максимальной нагрузке - 85 кВт.
Электромобиль Octavia способен разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Ограничение максимальной скорости автомобиля установлено на отметке 135 км/ч.
Напомним, Octavia Green E Line была представлена в качестве концепта на моторшоу в Париже в 2010 году. В качестве основы для электромобиля послужила Octavia Combi, в которой, условно говоря, двигатель внутреннего сгорания был заменён на электромотор мощностью 114 лошадиных сил, работающий от литий-ионных батарей.
В продаже Skoda Octavia Green E Line появится в конце 2012 года.