Только 50% четвероклассников в правильном порядке по размеру расположили Северную Америку, США, Калифорнию и Лос Анджелес. Об этом сообщает Департамент образования.
Менее трети учеников младшей и средней школы продемонстрировали достаточные знания по географии. Профессор географии Пенсильванского университета Роджер М. Даунс пояснил, что причина столь неутешительных результатов тестирования кроется в том, что в школах слишком мало внимания уделяется истории и географии. Учителя уделяют больше внимания математике и чтению, чтобы дети могли выполнять стандартные тестовые задания.
Во время прошлогодних проверок знаний школьников только треть четвероклассников смогла ответить правильно на вопрос, для которого требовалось рассчитать расстояние по карте.
Между тем у учеников старших классов ситуация не лучше. Треть восьмиклассников признала, что не понимает, какая связь между тектоническими плитами, на стыке которых находится Япония, и землетрясением в этой стране. Только 4% школьников смогли назвать две причины резкого роста городского населения США в период с 1800 по 1980 годы.