Финансовое агентство Bloomberg считает, что коммерческая привлекательность Энди Маррея после победы на Уимблдоне существенно увеличится. Теперь ежегодный рекламный доход британца, составляющий в данный момент порядка $12 млн, увеличится в три раза.
"Британцы уже очень давно не побеждали на Уимблдоне. Благодаря этой победе перед Энди открылись практически безграничные возможности", - приводит слова Гэбэя Bloomberg.com.
В то же время директор маркетингового агентства brandRapport Найджел Курри прогнозирует, что заработок спортсмена возрастёт до $74 млн в год.
Отметим, что лидеры мужского тенниса, несмотря на огромные гонорары (за победу на одном из турниров "Большого Шлема" платят большег миллиона долларов), основную часть дохода имеют с рекламных контрактов.
Так, Роджер Федерер в 2012 году на рекламе заработал около $50 млн. В то время как его призовые за всю карьеру составляют $77 млн. До последнего времени у Роджера были заключены контракты с девятью компаниями. Среди них Rolex, Nike, Lindt, Credit Suisse.