По мнению Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о "музыке сфер" - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии. Исследователь, в частности, пришел к выводу, что один из самых знаменитых платоновских диалогов, "Государство", разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме (гамме по полутонам), представления о которой были у древних греков. Причем на каждый "стык" приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам. Ноты, соответствующие этим стыкам, иногда звучат гармонично, а иногда - диссонансом, причем в первом случае в соответствующей части диалога речь идет о чем-то радостном, а во втором - о войне, смерти и других неприятностях.
Кеннеди отмечает, что настроение читателя меняется в соответствии со скрытыми музыкальными переходами в тексте, так что читатель как бы оказывается музыкальным инструментом, на котором играет автор.
Суть "тайного послания Платона", по мнению Кеннеди, заключается в том, что миром правят не боги, а высшие законы, которые могут быть описаны языком математики или музыки. Ученый отмечает, что его выводы уже поддержаны многими специалистами по древнегреческой теории музыки и философии.