Об этом 17 июня на заседании постоянной комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии сообщил генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.
По словам Мусеева, подобные действия пассажиров наносят метрополитену 15 млн грн убытков в год.
Решить проблему использования поддельных льготных документов можно с помощью бесконтактных электронных карточек, утверждает директор Харьковского метрополитена.
«Мы сейчас дорабатываем программный продукт с бесконтактной электронной карточки, где ввели некоторые дополнительные показатели, позволяющие эти карточки легко отслеживать. У нас есть несколько баз данных людей льготного контингента. Мы сравниваем данные людей, прошедшие по записи, по удостоверению в метро, с базой льготников города и области, и так легко узнаем, действительно ли тот или иной пассажир имеет право на льготу», - рассказал Мусеев.