Работа поездов должна осуществляться без каких-либо сбоев и отклонений, обеспечив при этом комфорт пассажиров.
По сообщению Министерства инфраструктуры, об этом вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявил в ходе рабочего совещания с представителями корейской компании Hyundai, руководством Министерства инфраструктуры Украины и «Укрзализныци».
«В первую очередь должны быть защищены интересы пассажиров, - заявил Александр Вилкул, обращаясь к министру инфраструктуры Украины Владимиру Козаку и руководителю представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой. – Поэтому пока будут идти работы по устранению неполадок, ваша задача – любыми средствами обеспечить комфорт для пассажиров и восстановить график работы электропоездов».
В свою очередь, министр инфраструктуры Владимир Козак проинформировал вице-премьера, что в начале января были предприняты срочные меры по нормализации движения электропоездов Hyundai и эти работы будут продолжены.
В ходе рабочего совещания был утвержден план по устранению технических проблем, возникающих при эксплуатации электропоездов, в частности, модернизация оборудования крыш электропоездов, переключателей источников электропитания и тормозных систем электросоставов.
Руководитель представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой заявил, что проблемы с электропоездами Hyundai будут устранены в кратчайшие сроки.
Напомним, что за время эксплуатации поезда Hyundai неоднократно ломались, что, соответственно, приводило к задержкам рейсов. Ситуация усугубилась с наступлением холодов.
Межрегиональные электропоезда производства Hyundai Rotem начали курсировать по железным дорогам Украины с 27 мая 2012 года под брендом «Украинский экспресс». «Укрзализныця» подписала с корейской Hyundai Rotem контракт на сервисное обслуживание 10 электропоездов Hyundai 15 мая.
Согласно контракту, корейская компания берет на обслуживание электропоездов и в течение 5 лет будет выполнять все гарантийные обязательства по обеспечению качества ремонта и эксплуатации.