«У меня 8 дырок в зубах! Когда я буду их лечить? Когда я увижу своего ребенка? Я требую для себя расстрела, не могу больше это терпеть!» - заявил он.
В частности возмущение сына депутата, который считает себя пострадавшим в результате нападения на него Марии Коршуновой, вызвала следователь следственного отдела УВД Луганска Оксана Ефимова. В своих показаниях Ефимова заявила, что следствие не проводило проверку причин получения «тяжких телесных повреждений» Романом Ландиком.
В числе прочего решение о том, что графин, которым Роман Ландик получил удар по голове от Марии Коршуновой, не будет изыматься и исследоваться, приняла именно Оксана Ефимова. Также следователь объяснила, что Романа Ландика не признали потерпевшим, поскольку для этого он должен был обратиться в суд.
Напомним, согласно показаниям потерпевшей Марии Коршуновой, она ударила Романа Ландика графином из-под водки после того, как он стал тянуть ее за нос. Врач "скорой помощи", который осматривал участников конфликта, в суде отметил, что у Ландика была "приличная рана длиной около 3 см в лобно-височной области слева".