Об этом она сказала, давая показания по делу.
"Обвинительное заключение не содержит каких-либо доказательств и данных о том, что я совершила преступление", - отметила Тимошенко.
Она подчеркнула, что обвинение должно было доказать бесспорность ее выхода за рамки своих полномочий, то есть сам факт превышения ею служебных полномочий, однако, по ее словам, оно этого не сделало.
Тимошенко добавила, что для того, чтобы признать ее виновной в превышении полномочий при выдаче директив "Нафтогазу" на заключение газовых соглашений с Россией, прокуратура должна была предоставить суду доказательства того, что выдача таких директив выходит в исключительную компетенцию Кабинета Министров как коллегиального органа.
Она подчеркнула, что, согласно закону "О Кабинете Министров", выдача таких директив не входит в исключительную компетенцию Кабмина.
Тимошенко также заявила, что 17 июня старший следователь Генпрокуратуры по особо важным делам Александр Нечвоглод составил обвинительное заключение по уголовному делу.
По ее словам, в этот же день документ был утвержден заместителем генпрокурора, который напрямую взаимодействовал с Администрацией Президента.
"В этот же день заключение было передано в Печерский суд и перешло в ведение судьи Киреева. За один день они прошли процедуры, которые проходят месяцы. Сейчас судья рассматривает дело каждый день без перерывов, лишая меня права на защиту", - добавила Тимошенко.
Напомним, Тимошенко начала давать показания по делу.