Об этом он пишет в своей статье для «Зеркала недели. Украина".
"Мы значительно сократили количество платных админуслуг — предприятия и граждане больше не должны платить за десятки ненужных справок. В большинстве случаев этой информацией госорганы должны обмениваться между собой в электронном виде. Реестр государственных и административных сервисов становится основой для создания в Украине системы единого «электронного окна» предоставления государственных услуг», — отметил вице-премьер.
Клюев убежден: необходимо максимально использовать возможности интернет-технологий, чтобы свести к минимуму личное общение граждан с чиновником. В этом случае значительно уменьшаются возможности для коррупции.
Уже через два месяца заработает механизм электронной регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей, а также соответствующий взаимообмен информацией между всеми участниками госрегистрации, обещает первый вице-премьер. По его словам, это один из первых шагов к электронному правительству.
В результате, отмечает Клюев, будет создан единый веб-портал предоставления административных услуг, через который граждане и представители малого и среднего бизнеса смогут получать услуги в режиме онлайн. Работа в этом направлении уже ведется, резюмировал первый вице-премьер.