Об этом в четверг в ходе пресс-конференции в ИА "МОСТ-Одесса" заявила начальник отдела услуг и рекламы Главного управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области Раиса Цвык.
"В прошлом году жалобы по услугам электроэнергии составили всего 9% из более чем 1,5 тыс. жалоб, которые поступили в наше управление. В процентом соотношении с жалобами на ЖКХ они составляют 16%-17% и в этом году остаются на таком же уровне", - заявила Раиса Цвык.
Отметим, что в основном жалобы вызваны неточностями в системе расчета потребителей со структурными подразделениями "Одессоблэнерго" и платежной системой "Герц", а также перепадами напряжение в историческом центре Одессы.
"Чтобы обезопасить себя от возможных перепадов напряжения необходимо заключить договор с поставщиком услуг, а у нас многие боятся не только заключать договор, но даже и читать его", - отметила Цвык.