Возможно, он смог бы привлечь к себе внимание, добавив к портрету емкий запоминающийся лозунг. Но, нынешняя подпись напоминает скорее секонд-хенд, уж слишком перекликается с «Украина - не Россия» второго Президента Украины Леонида Кучмы.
Знакомый рекламщик объясняет: такие борды могут дать хоть какой-то эффект только в случае, если о субъекте нужно напомнить. С новым «товаром» аудиторию так не знакомят. По-хорошему, сначала нужно было минимум полгода регулярно работать с прессой, давать интересные комментарии, выступать по ТВ, а потом уж улыбаться горожанам с плаката.
Иначе, это всего лишь какой-то мужчина с каким-то лозунгом.
И если кто заметит невзрачный борд на фоне пока такого же серого города, ничего кроме вопроса: «Кто это?» не задаст. Если захочется узнать об избраннике побольше – успехом затея не увенчается, уж слишком невзрачна деятельность данного субъекта в СМИ. Собственно, она ограничивается одним, явно заказным, интервью.
Еще интересная деталь: в спальных районах ни одного плаката днем с огнем не сыщешь. Действительно, а зачем их вешать в «местах скопления» потенциальных избирателей, целевой аудитории?! В центре – и красивее, и «по-богатому».
Казалось бы: тщеславный депутат совершенно зря потратил деньги. Но нет! Знает, что делает. На самом деле, его цель не в том, чтоб борды увидели все горожане, даже не обязательно, чтоб его хоть кто-то запомнил.
Достаточно попадаться на глаза «нужным людям». Чтоб те, кто дают деньги депутату знали – мальчик активно работает, рейтинг его стремительно растет. А если они в это будут верить, то на ближайших выборах и рейтинг ему помогут получить, и должность нужную занять.
А знают тебя избиратели или нет, по-факту не так уж и важно.