Об этом Делу в эксклюзивном интервью сообщила директор по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерина Лапшина.
В рамках формирования холдинга «СКМ» уже передала «Медиагруппе Украина» право собственности на 99,999% акций «ТРК «Украина». Кроме канала «Украина», в состав холдинга вошли спортивный канал «Футбол», региональный канал «Донбасс», компания «Медиапартнерство», эксклюзивный продавец рекламного времени телеканалов «СКМ», а также интернет-холдинг Digital Ventures (портал Точка.net).
Как объяснила Лапшина, впоследствии все новые теле- и интернет-проекты «СКМ» будут реализовываться именно в рамках медиагруппы. В частности это касается спортивного канала «Футбол+» и киноканала, запуск которых намечен на конец 2010 года. В медиахолдинг также войдут новостной канал, его вещание начнется в 2011-м, и собственный продакшн-хаус, который сейчас создается.
По словам директора по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерины Лапшиной, решение о создании медийной группы было продиктовано тем, что «за последние три года телевизионный бизнес «СКМ» совершил качественный рывок и его роль в группе возрастает».
«Для обеспечения дальнейшего роста и укрепления лидерских позиций мы должны максимально эффективно использовать существующие человеческие и инфраструктурные ресурсы наших каналов и интернет-проектов, работать над повышением конкурентоспособности этого бизнеса, извлекать все возможные синергии», - отметила Лапшина.
Эксперты считают объединение медиаактивов компании вполне закономерным процессом. «Объединение телевизионного и интернет-направлений в единый холдинг делается для укрупнения бизнеса, приводит к росту его доходов и сокращению расходной части, например, при помощи кадровых оптимизаций. В группу не вошли печатные активы «СКМ», в частности газета «Сегодня», однако я не исключаю, что направление печатной прессы в будущем также войдет в медиагруппу», - говорит директор по развитию «Украинского Медиа Холдинга» Татьяна Ефименко.