Главный редактор журнала "Домашний ПК" подтвердил эту информацию, и по его словам вызвано это существенным снижением интереса к специализированной бумажной прессе со стороны рекламодателей.
"Бюджеты на рекламу в журналах, тем более на долгосрочной основе, многими просто не выделяются. Тематика настольных ПК перестала интересовать вендоров, которые делают все больший упор на мобильные решения – ноутбуки и смартфоны. А эти продукты в свою очередь пользуются значительно меньшим интересом у читателей "ДПК", - сообщил он.
По словам Данилова, внимание штаб-квартир и маркетинг-менеджеров компаний практически полностью переключилось на интернет-ресурсы. Причем это не локальная проблема, а глобальная тенденция, и в Украине, и за рубежом закрываются десятки компьютерных журналов.
Он также отметил, что сайт "Домашнего ПК" продолжит функционировать, его социальную составляющую планируют усилить, предоставив пользователям удобную площадку для тематического блоггинга и общения.
Отметим, что в конце прошлого года компания закрыла журнал "Компьютерное обозрение", а полугодом ранее – GamePlay. Сейчас ITC Publishing развивает сервис сравнения цен Hotline.UA и ИТ-портал ITC.UA.