ГлавнаяЭкономикаБізнес

Крупнейшим медиаагентством стало Starcom MediaVest Group Worldwide

Крупнейшим медиаагентством по объемам размещения (биллингу) рекламы в 2010 году стало Starcom MediaVest Group Worldwide с показателем $31,075 млрд.

Крупнейшим медиаагентством стало Starcom MediaVest Group Worldwide
Starcom MediaVest Group Worldwide
Фото: haymarket.net.au

Об этом сообщается в рейтинге, составленном французской консалтинговой компанией RECMA.

Оборот Starcom MediaVest Group Worldwide вырос на 14,2% по сравнению с показателем 2009 года.

На втором месте списка RECMA оказалась сеть OMD Worldwide, входящая в холдинг Omnicom с биллингом $30,188 млрд, которая улучшила свой результат на 10%.

В тройку лидеров также входит сеть ZenithOptimedia Worldwide с совокупным объемом размещения в размере $28,37 млрд, что больше показателя 2009 года на 16,2%.

Первая тройка крупнейших медиаагентств занимает долю в 21,2 процента.

В рейтинг RECMA, который составляется ежегодно с 1991 года, в 2010-м попали агентства, представленные в 58 странах. Всего в прошлом году, по подсчетам специалистов компании, объем биллингов в глобальной коммуникационной индустрии составил $286,5 млрд.

Напомним, что по словам замглавы интернет-ассоциации Украины Александра Ольшанского, почти все деньги (99%) украинского интернета – это рекламный рынок.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram