Еви. Евушка. Заветная мечта моя. Единственная цель моей жизни. Ты заигрываешь со мной, дразнишь меня. Ты уже не юна, и первые складки пошли по коже твоей. Но чем больше у тебя морщин и шрамов, тем больше я тебя желаю. Потому что в них жизнь твоя, в них – твоя культура. Каждая напоминает о сильных драмах, что ты пережила в своей полной приключениями жизни. Ты не скрываешь их, но тщательно следишь, чтобы не появлялись новые. И это еще пуще заводит меня.
Е-вро-па. Когда я вспоминаю о тебе, то просто закипаю. Мои демократические стремления растут, я вижу верховенство права, а демократический вектор развития крепчает и наливается силой. У меня еще недоразвито гражданское общество, но по мере приближения к тебе, да просто тебя представляя, оно крепчает и подымается в готовности свершить революцию. И вот я им стремлюсь войти в тебя глубоко-глубоко: до самой колыбели нашей цивилизации. Но ты не даешь. Ты опять играешь со мной, и я от напряжения и страха переворота взываю к звездам: за что?
Е.Вро.Па. Я не один, кто заветно лепечет это имя. Твое тело манит детей Юга, и ты охотно впускаешь их и даже позволяешь им паскудить твои ценности. Ничего хорошего они с тобой не сотворят. Что они могут, как не воровать, не продавать наркотики и шаурму, да воздвигать минареты в твоих самых сокровенных местах? Почему ты их предпочитаешь мне? Раздвинь границы, открой таможни, и я впущу в тебя толпу вертлявых каменщиков, плиточников и штукатуров. Они сольются с твоей культурой и вместе с ней построят новую жизнь, новую реальность. Она будет всем на загляденье, и мы вырастим ее на зависть остальным. Мои хозяйственные крепкие мужички заштукатурят твои морщины, и ты снова станешь юна, снова наберешься сил.
Еви. Евушка. Давай поинтегрируемся. Я согласен на равноправие, к которому ты давно привыкла. Да что там – я готов слиться с тобой навеки и забыться, потерять себя и в демократическом экстазе стать тобой. Если не открываешь мне своих границ, не отворяешь заветные врата таможен, то хоть сделай мне ас-со-ци-а-ци-ю. О, как грежу я ею!
Еви. Стань моей. Я умею строить. Ты умеешь наводить порядок. Жилище мое богато, но неубрано. Пройдись по нему своей заботливой рукой, и оно заблестит как новое. Покорми меня, я добуду еды, просто готовить не умею. Я устал быть один, мне без тебя трудно.
Евушка. Спаси меня. Мой восточный сосед лезет в меня своей газовой трубой, но от его контрактов мне больно. Он совращает меня, хочет сделать меня пассивным, подчинить своей воле, а затем уничтожить меня. Если бы не ты, не твои ценности при солнечном закате, я бы сдался, покорился бы, и не стало бы меня. И пока я живу надеждой, прозападный вектор немного подвижен, но силы мои на исходе. Мне немного осталось, на тебя уповаю – не брось. Я пригожусь тебе. Слышишь? Ответь мне. Хоть что-то.