Иностранные СМИ о «событии» сообщат лаконично – особых новостей не было. Обычная риторика о защите «суверенитета России» посредством аннексии территорий сопредельного государства. Особо дотошные, конечно, могут проанализировать, насколько неуверенно/неубедительно выступает в последнее время президент России.
Но все это не имеет ровным счетом никакого значения – ни то, что говорил Путин, ни то, как это покажут СМИ. Время, когда на его слова обращали внимания, прошло – сейчас заинтересованные стороны анализируют передислокацию российских частей, разведданные из РФ и Донбасса. А также котировки на валютных и сырьевых биржах.
Разговор с Путиным закончен. Закончен в тот момент, когда самые благодушные и меркантильные из лидеров западных стран убедились в его неадекватности.
Для Запада, да и Востока, впрочем, тоже, Путин как государственный лидер закончился. Остался Путин как проблема, Путин как угроза – не только для отдельно взятой Украины или даже всего постсоветского пространства, но и всего привычного и приемлемого для всех основных глобальных игроков устройству мира.
А с угрозой не разговаривают. Бессмысленно слушать рычание зомби, норовящего укусить. Бессмысленно пытаться объяснять мертвецу правила живых. Мир ищет максимально безопасный для остальных и, желательно, не сильно затратный способ его упокоить.