Так вот, перед новогодними праздниками лидер партии “Батьківщина” в эфире «Свободы слова» на ICTV очень сильно ругалась. В принципе, по ее словам, плохо все у нас. Вообще ничего хорошего. Тотальная зрада и неизбежная смерть. Виноваты все, но особенно правительство и премьер. С мотивацией тут все понятно и анализировать нечего, но одна фраза мне особенно понравилась. "Извините за эмоции, но иногда хочется придушить воспитанников, блин”, – заявила Тимошенко. Вот с этого места хочется поподробнее, потому что желание Юлии Владимировны я поддерживаю. Правда, она наверняка намекала на правительство, но я думаю, что начинать процесс «придушения» Юлии Тимошенко стоило бы с других своих воспитанников.
Например, Павел Лебедев – бывший нардеп от БЮТ. Получил от Юлии Владимировны путевку в большую политику, перебежал к Януковичу и стал министром обороны. Именно он активно разрушал нашу армию, готовя сдачу Украины российскому агрессору. Сейчас занимается застройкой оккупированного Севастополя и является вице-президентом российского союза предпринимателей. Хороший «воспитанничек». А глава «теневого правительства Украины», которое заседает в Москве Владимир Олийник – он откуда вообще взялся? До боли знакомый маршрут. Блок Тимошенко, мандат нардепа, переход в Партию регионов и бегство в Россию. Кстати, до того, как стать нардепом от БЮТ, Олийник очень плотно дружил с СДПУ (о). Как и другой влиятельный БЮТовец – Губский. Что в обоих случаях не помешало им оказаться в списках.
Можно вспомнить еще одного нардепа от БЮТ и близкого соратника Юлии Владимировны – Андрея Портнова. Тут можно обойтись без описания, персонаж достаточно известный. Если переходить от частных примерах к общим, то миграция нардепов из БЮТ в объятия «дважды несудимого» Януковича носила достаточно массовый характер. Как и позже бегство этих ребят в Россию. Можно вспомнить 2008 год, нападение РФ на Грузию. Тогда в Верховной Раде зарегистрировали такой теперь понятный нам законопроект о признании России агрессором. Партия регионов и БЮТ этот проект не поддержали. Так что с Юлией Владимировной я полностью согласен – некоторых ее воспитанников очень хочется придушить. Вот только – почему их так много? И, как говорил Жванецкий, может что-то в консерватории надо подправить? Если столько воспитанников-предателей, может что-то не так с воспитателем?