«Когда я пришла в отдел государственных закупок, его начальник, Наталия Сурма, не пропустила меня на заседание, аргументируя тем, что момент раскрытия тендера могут присутствовать только участники торгов, либо СМИ. А любое интернет-издание не является СМИ. Ее слова подтвердила также пресс-секретарь горсовета Татьяна Сазонова», - рассказывает Е. Олексина.
Позже, на пресс-конференции мэра Владимира Сальдо, Елена Олексина публично попросила мэра прокомментировать этот инцидент, на что Т. Сазонова сказала, что «не нужно превращать пресс-конференцию посвященную сессии городского совета в выяснение отношений.
Чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, приводим расшифровку диктофонной записи сделанную Е. Олексиной пытаясь пройти на заседание тендерного комитета:
Сурма Наталія Борисівна, начальник відділу державних закупівель:
- Представник ІА «Херсонці» наполягає, що вони є засобом масової інформації. На мій розсуд, засоби масової інформації це телебачення, радіо та друковані ЗМІ.
Сазонова Тетяна Володимирівна, начальник управління громадських зв'язків:
- Покажите статью закона, которой вы руководствуетесь, утверждая что интернет-издание - это средство массовой информации. Мне не нужно ничего говорить, мне нужно показать статью закона.
Сазонова Тетяна Володимирівна, начальник управління громадських зв'язків:
- Покажите мне норму закона, которой определен перечень средств массовой информации. На сегодняшний день статус интернета, как средства массовой информации не определен. Это реалии сегодняшнего дня. Если вы мне готовы показать норму законодательную, то нет вопросов.
Сурма Наталія Борисівна, начальник відділу державних закупівель:
- В момент раскрытия тендера могут присутствовать только участники торгов, либо СМИ. Девушка представилась как СМИ, мы проверили документ и обратили внимание, что Интернет-издание не является СМИ. Есть участники торгов, если мы не соблюдем законодательную процедуру, то будут поданы жалобы, что мы допустили до процедуры розкриття не засоби масової інформації.
Главный редактор ИА "Херсонцы" Инна Мостовая расценивает данный инцидент как прямое препятствование профессиональной работе журналиста и будет обращаться в правоохранительные органы.