Да, я всех убеждал, что после 25 мая вскоре наступит мир и перестанут гибнуть люди. Но этого не случилось. Я действительно с пеной у рта доказывал, что после 25 мая начнется реальная борьба с коррупцией, а все приспешники Януковича окажутся на скамье подсудимых. И что чиновники перестанут так безбожно красть. А прокуратура и милиция станут по-настоящему правоохранительными, а не карательными органами. Я был убежден в том, что Украина начнет свое экономическое возрождение. И главное, я тогда думал о том, что молодой, образованный, построивший свою бизнес-империю по западным образцам, успешный управленец и опытный политик сможет стать по-настоящему государственным деятелем и успешным руководителем страны. И я верил, что он сможет реализовать многое из того, что было обещано.
Прошло два года. Были успехи и были провалы. Успехи больше на международной арене, а провалы во внутренней политике. Были моменты, когда все мы испытывали гордость за Украину, но были моменты отчаяния, когда хотелось крикнуть: не повторяйте путь своих предшественников! Не пытайтесь строить управляемую демократию! Не стремитесь к единоличному правлению! Конечно, можно говорить, что институционально Президент отвечает исключительно за внешнюю политику и обороноспособность. И в этих направлениях достигнуты определенные результаты. Мы гордимся тем, что с нуля построили боеспособную армию и создали Нацгвардию. Да и в мире к Украине совершенно иное отношение. Но Президент, это ведь и Глава нашей державы и Гарант наших прав. А потому, больно наблюдать за многими кадровыми решениями и тем уровнем коррупции, который сегодня процветает во власти. И мне за это действительно стыдно. Ведь это и моя ответственность. И я от нее не прячусь.
Более того, многое изменилось за эти два года. И многие изменились. Изменились круто, порой до неузнаваемости. Вчерашние революционеры и общественные активисты заматерели и превратились в обычную партийную номенклатуру со всеми атрибутами жизни во власти. Против которых сами стояли на Майдане и рисковали жизнью. Но за них я не в ответе. Это был иной выбор и другие выборы. А вот за свой выбор тогда, 25 мая 2014 года, несу персональную ответственность. И готов отвечать перед всеми, с кем тогда встречался, и кого убеждал. И поэтому, я имею право сказать Президенту, что вся страна до сих пор ждет и надеется, когда же наконец начнутся реальные перемены к лучшему, и когда уже восторжествует справедливость. Да и спросить хочется о многом. Например, зачем столько друзей и партнеров во власти? И когда воры, взяточники и мародеры будут сидеть? И почему до сих пор никто не понес наказание за преступления против Майдана? А еще, мне хотелось бы узнать, когда нынешняя власть начнет всерьез воплощать в нашу жизнь европейские ценности и бороться с теми пороками, против которых выходили миллионы людей? И для борьбы с которыми мы избирали Президента. Ведь и я к этому приложил немало усилий. А значит, как никто другой, имею право требовать результаты от своего Президента. Другого у нас нет.