Как это работает? Очень просто. На завершающем этапе праймериз в информационном поле начинают постепенно появляться эти самые супер-делегаты. Они - не просто представители некоего обезличенного партийного истеблишмента, а вполне конкретные люди со своими взглядами, ценностями и убеждениями. Супер-делегаты начинают предъявлять свою точку зрения, доходчиво разъясняя, что их поддержка кандидатуры Клинтон - это не результат внутрипартийного сговора (о чем постоянно твердит Сандерс), а их политическая позиция. Искренняя и открытая.
Интересно также простроен и приведенный эфир на MSNBC, который является одним из форматов данной контр-кампании. Вопросы ведущих, фактически отражающие весь набор месседжей Сандерса, и хорошие заготовленные ответы сенатора супер-делегата, которая очень уверенно и непротиворечиво объясняет свой выбор в пользу Хиллари. Также интересно, что во время ответов гостьи по поводу преимуществ Хиллари Клинтон режиссер эфира дает микс из удачных кадров её фотохроники, что вообще превращает гостевой формат в очень сильный рекламный продукт.
Похоже, что команда Хиллари нащупала неплохой инструмент по размыванию кампании Сандерса, направленной на расшатывание позиции супер-делегатов.
Персонализация супер-делегатов, предоставление им возможности открыто доносить свою позицию по кандидатуре Клинтон, скорее всего, станет одной из главных сюжетных линий ближайших недель её кампании.