На LB.ua было несколько резонансных материалов под общим названием «Киевский мэр спаивает школьников», части 1 и 2. В них речь шла о том, что за заборами нескольких школ и финансово-экономического колледжа по адресу улица Милютенко, 7 б круглосуточно торгует спиртным БИ-Маркет.На видео ясно, как днём, хотя чаще всего это происходит ночью, что для жителей окрестных домов во всякое время – дантов ад. Где и в 3.00, и в 4.00, и в 6.00 вовсю ревут моторы, пищат колёса и тормоза, дико орут пьяные отморозки, гремит музыка, маты.
Во время приезда Юрия Павленко в Херсон он показал руководству - вр.и.о мэра Зое Бережной и председателю ОГА Николаю Костяку ряд киосков по продаже совсем не шоколадок в непосредственной близости от школ. Но это всё же школьники.
А вот частично на бывшем стадионе «Спартак», частично сразу за оградой, с другой стороны, расположено очень известное в городе увеселительное заведение с таким поэтичным и трогательным названием - кафе «Фламинго».
Помните: «Розовый фламинго, дитя заката, розовый фламинго здесь танцевал когда-то…». Когда проходишь рядом, всегда просто умиляешься. За столиками - молодые, красивые, нарядные папы и мамы с малыми детишками.
Опрятные, счастливые бабушки и дедушки с непоседливыми внуками и внучками. Короче почти по Чехову: «Идиллия увы и ах…!» Именно увы и ах – точнее не скажешь. Потому что на этом идиллия и заканчивается.
Здесь же, просто среди горок и качелей, как видно на снимках, уютно расположились гостеприимные палатки по продаже уже далеко не тортиков, пирожных, мороженого и соков для младенцев.
Совсем недавно в херсонских СМИ была опубликована информационная справка городской налоговой о том, что в Херсоне как минимум 50 (пятьдесят) увеселительных заведений не числятся ни в каких городских реестрах. А значит в городскую казну ничего не платят.
В тех же СМИ постоянно публикуются данные о том, что в Херсоне различными правоохранительными и контролирующими структурами регулярно обнаруживаются нарушения при закупках питания для школьников и дошкольников.
Совсем недавно руководством ОГА и облсовета была озвучена цифра только по одному разбирательству – более 20 000 000 (двадцати миллионов) гривен. Правда, все эти заявления почему – то тихо забываются.
Вы спросите – к чему я всё это? К тому, что и об этом кафе злые языки говорят, будто его как бы и нет вовсе. Но кто может себе такое позволить? Тот, кто, как утверждают те же злые языки, в конце сезона с этой летней площадки отдаёт «крыше» несколько сот т. «еврейских мальчиков».
Кто может себе позволить быть «крышей» у такого масштабного объекта? Только ну совсем уж первое лицо. Некоторые не в меру «борзые» не верят, что это «ну очень первое лицо», и проверяют на крутизну менеджеров этого кафе.
Тренер высшей категории по тяжёлой атлетике Сергей Сухоруков, чей специализированный зал находится в 20 метрах от этого кафе, рассказывает по этому поводу нижеследующее:
«У меня постоянно пытаются отнять мой зал, хотя я содержу его только на средства инвесторов. Постоянно отключают то воду, то отопление, то электроэнергию. В очередной раз пришёл сам председатель ФСО «Украина» Андрей Викторович Городинский.
Он самолично полез в канализационный колодец, что находится рядом с залом и забором. Перекрыл там кран и вылез довольный. Но оказывается, он тем самым перекрыл воду и в кафе «Фламинго».
Ну, здесь как в песне Высоцкого про джинна: «Тут они приехали, показали аспиду – супротив милиции он ничего не смог…». Короче, воду он моментально включил, и больше таких «шуток» не делал.»
Кстати, достаточно большой кусок стадиона также занимает под пищеблок это кафе без каких – либо разрешений и согласований. Да и вообще, как утверждают те же злые языки, там ни от одной контролирующей организации никаких разрешений вообще нет.
Зато есть развесёлые оргии до утра, с участием особей обоих, крайне противоположных полов. Что характерно.
И о законах в нашей стране мы уже перестали даже шутить. Я сознательно не затеваю полноценного расследования, чтобы не тратить впустую силы и время. Если бы была нужда, поверьте на слово – все документальные доказательства своих слов я бы получил. Но ни малейшего смысла в этом нет.
Меня больше интересует вот какой вопрос – неужели даже остатки морали выветрились одновременно из руководящих голов при виде денег?
Ведь те, кто разрешает это непотребство, в конце дня или ночи приходят домой. Где деткам и внукам рассказывают сказки о добре и зле.
И очень бы хотелось, чтобы они в конце концов поняли сами и внушили и детям и внукам: добро и барахло – это совсем не одно и то же.