Тут явно видна закономерность: чем окончательнее убивается город, чем сильнее широкие, тенистые, зелёные улицы превращаются в танкодромы, а городские районы в трущобы, тем фееричнее разворачивается пиар – компания под названием «Город мечты».Едва ли не каждый день – салюты и фейерверки. Театрализованные представления на тему: «Наш город – наш дом». И я скажу – они в чём-то даже правы. Правда, ИХ город, ИХ дом сильно отличается от нашего. Ну совсем почему-то на наш не похож.
Вот и улица Ленина, правда её переименовали в Соборную, что спровоцировало бурные протесты. Ветеранский сквер, который торжественно открыли, является как бы частью ДКС (дворца культуры судостроителей).
В этом здании в средине минувшего века был херсонский театр. Когда он стал ДКС ом, тут кипела жизнь, ветеранская организация – невероятно мощная и активная. В сквере – танцплощадка, где по вечерам бесплатно играл духовой оркестр.
Сегодня улица Ленина – Соборная вся в колдобинах, как в войну. И Владимир Сальдо обещает разобраться, почему она так долго не делается. И разберётся, как пить дать разберётся. Я даже помочь могу.
Даю в смысле наколку. Говорят,( но это уж точно злые языки, гады какие – то, так что за них в суд я не пойду) что 900 000 гривен на ремонт этой дорог8и подрядчику давно перечислены. И якобы (подчёркиваю, якобы) их уже нет.
Поэтому и дорога не делается. И очень бы хотелось, чтобы Владимир Васильевич разобрался и строго спросил – где деньги? Мне-то конечно никто не скажет, а ему скажут. Ну а он уже мне по-свойски. А я – вам.
Но это – так, к слову. Так и это ещё не всё. Те же злые языки болтают, что на ремонте Свято-Успенского собора, который финансировался из пяти различных источников, сэкономлено 30 000 000 гривен. Ну очень злые языки.
Такие злые, что просто я тебе дам. И якобы (ну очень якобы) цельный имущественный комплекс, целый квартал вокруг гостиницы 1 мая один очень большой пацан продал сам себе в 20 раз дешевле номинала.
Почему речь об этом – так исключительно потому, что всё, о чём я сказал, находится аккурат вокруг именно ветеранского сквера. Ветеранский сквер, напомню, рядом с бывшим ДКС. Которого уже тоже нет.
Это я всё делаю подводку к главной теме – ветеранскому скверу возле ДКС. В ряде СМИ прошла информация, что его открыли. Ну и хотел лично порадоваться за уважаемых ветеранов. Что им есть где в холодочке на лавочке посидеть.
Но порадоваться пока не сложилось. По причине неоткрытия его де – факто. В смысле ворота закрыты на замок. Ну и внутри конечно не Гайд – парк. Да, маскировочной сеткой разбитый ДКС прикрыли. Чтобы как в войну.
Ну мусор кое – где сгребли. Но ни одной лавочки нет. Но ни травки, ни цветочков, ни кустиков. И облупленное всё. Точно как в войну, чтобы душу ветеранам согреть воспоминаниями. И бомбить иногда можно для впечатления.
Кстати, на ДКС тоже со стороны фасада тряпочку повесили. Прикрыли значит. Вообще – то эту «красоту» лет 7 назад втюхали за баснословные якобы деньги одному из областных партийных лидеров. Причём вместе с долгами.
Чьё это сейчас, я не знаю – мне не говорят. Но скорее всего, раз такой финт провернули, значит предпродажную подготовку провели. Тоже втюхать кому – то хотят видимо. Но уж точно не ветеранам. Хотя может и ветеранам.
Но…англо – бурской войны. Они же на конях, могут забор перескочить. Потому что ворота – то со всех сторон на крепкие запоры позапираны. Фиг мышь проскочит. Да и охранник опять же ш. Ходил за мной, пока я фотографировал. Но исключительно внутри ограды, и всё допытывался.
А я грешным делом всё не мог понять, что же он спрашивает. Не понял и сейчас. Говорит: «Вы какую – то игру компьютерную, типа Чернобыль запускать будете? Не понял, но глубокомысленно кивнул.
Да, там ещё напротив, через улицу, пустырь какой – то. Наверно тоже сквер. Там тоже деревья посажены на 21 000 000 гривен. Тех что горсоветом выделены на благоустройство и озеленение. Правда засохли они.
Так что дупла в них вырасти не успели. На которые можно 1 800 000 гривен пустить. И дятлы видимо подохли раз дупел нет.
И напротив – бывшая обувная фабрика разбомблённая. Как в войну, прям тебе Дом Павлова. И табличка, что немцы там запытали 5 000 человек. А не ремонтируют здание – чтобы соответствие было, как в войну.
А сквер для ветеранов – это хорошо. Это положительно. И полезно.
А главное – деньги есть куда направить.