Меню «Покращення» от Партии регионов – предложение позволит легко усвоить и переварить продукт, однако с четкой внутренней градацией. Черная икра для партийных вождей, красная – для самых активных региональных руководителей и действующих депутатов, кабачковая и баклажанная – для рядовых избирателей. Кормить будут интенсивно, не скрывая стремления стать самым популярным меню сезона.
Тушенка «Батькивщина». Объединенной оппозиции хорошо бы выпустить продуктовые наборы с изображением Тимошенко и Яценюка на этикетке, подобные тем, что во время Первой мировой войны выпускались в Австро-Венгрии с портретами тамошнего императора и немецкого кайзера. В предложенном продукте, если вспомнить громко представленную программу объединенной оппозиции, маловато мясных волокон конкретных предложений, зато в избытке желе популизма. Особенность предложения: до открытия банки с тушенкой нельзя посмотреть на ее содержимое. Желающих продегустировать, если верить данным социологических опросов, будет немало
Продуктовый набор «Ностальгия». Украинские коммунисты пытаются доказать, что регулярное мелькание их вождей в лимузинах и дорогих костюмах – лишь досадное недоразумение. Поэтому соратники Петра Симоненко будут «кормить» избирателей воспоминания о колбасе по 2-20, молоке по 24 копейки за литр и всячески демонстрировать фантомные боли от потери собственного былого величия. Если попытаться выяснить, на какие партийные взносы организована масштабная рекламная кампания КПУ, станет понятно, что не все капиталисты вредны, некоторые бывают полезными.
«УДАР по-киевски». Электоральные шараханья Виталия Кличко, долгое время стремившегося оказаться одновременно с умными и красивыми, заставляет изобразить программу «УДАРа» в стилистике котлеты по-киевски и «Киевского» же торта. Оба гастрономических продукта широко известны, но случаются и подделки, и использование некачественных продуктов. Контроль качества своей партии для боксера-тяжеловеса является сегодня залогом будущего политического успеха.
Сало с украинским хлебом. ВО «Свобода» предложит своим избирателям меню без изысков, простое и питательное, позволяющее напомнить о том, кто действительно стоит на защите украинских ценностей. В свете последних событий рекомендуется перед употреблением обрызгать слезоточивым газом.
Мороженое в тефлоновой креманке. Поскольку Наталья Королевская еще несколько лет назад была известна как владелец бренда любимого лакомства миллионов, партию «Украина – вперед» логично представить именно в виде креманки с мороженым. Да и уровень популярности не позволяет рассчитывать на большее, чем десерт. Тефлоновой – по той причине, что Королевская не реагирует на критику, пытаясь быть «тефлоновой» (к которой не пристает грязь) оппозицией. Но не стоит забывать, что мороженое – продукт, быстро теряющий товарный вид.