Если не задумываться, то, принципиально, никакого значения это не имеет. Не называть же каждого гражданина по имени!
С другой стороны - это вопрос отношения. С нами обращаются не как с гражданами, не как с украинцами, и даже не как со сторонниками. А как же к нам обращаются? Как к обычному плебсу - бесчувственному, серому, без половых признаков. Избиратель - он не индивидуален, а стаден. К примеру - это женщины от 35 со средним достатком и т.д.
Можно перевести просто как «уважаемое стадо...»
Если поискать корни этой проблемы, то мы найдем ее среди профессионального сообщества политических консультантов. «Электорат», «избиратель» - это профессиональные слова. Такие же, как у психологов «группа», «семья», «индивид». Политики перенесли на себя умные слова политического эксперта, и тоже начали называть людей - «избиратель». Экспертов винить можно лишь в том, что не доглядели. Но как же винить эксперта, если он на голову выше своего клиента. А говорите политика - это место для лучших…
Следовательно, или просто политики нахватались умных словечек. Тогда становится актуальным выражение: «лучше быть умным и тупить, чем тупым и умничать». Или другой вариант - реальное отношение к людям, как к серой массе, которой дай только мяса да хлеба. И все бы было ничего, но эта «серая масса» благодаря социальным сетям, благодаря блогам и другим инструментам уже не молчит. О чем хорошо свидетельствуют события в Северной Африке, события в Москве. Где интернет уже не замолчать, не скрыть. У «серой массы» появился голос. Тональность.
Маркетолог Вам скажет то, чего не скажет политический эксперт. Настало время, когда к каждому нужен индивидуальный подход. Стадность работать не хочет, она актуально лишь в панике и страхе.
Мы - украинцы, сторонники, активисты, граждане, но не «избиратели».