Весь полуторачасовый рассказ его, включая множество фото и фильмы, изложить невозможно, но хотя бы запомнившиеся, характерные фразы и несколькок картинок я воспроизведу по памяти.
- Когда мне было 30 и я только начинал, я старался все продумать, структурировать и спланировать. В 40 я задумался - надо ли так делать, на самом деле? В 50 я уже был уверен, что не обязательно. Сейчас мне за 60, я забил на все это и просто придумываю, что в голову взбредет. Делайте и вы то же самое!
- Когда у меня появилась большая мастерская, первым делом я купил лицензию на торговлю спиртным. И сделал бар в мастерской. Сегодня я могу напоить каждый день 1150 человек. Ко мне каждый вечер приходит до 600-700, так что я сам уже вынужден спасаться от такой толпы в соседнем баре, где потише. А все же приятно, когда тебе идет постоянный доход. Ты можешь себе позволить заниматься любимым делом так, как тебе вздумается.
- Окна моей мастерской выходят на громадное здание мастерской Нормана Фостера - великого Нормана Фостера! У него работают 1800 архитекторов. Когда мои помощники приходят на работу, там уже все сидят перед компьютерами и не отрываясь работают.
Когда мы уходим из мастерской к себе в бар, они все еще работают, работают до 8-9 вечера. А потом, уставшие и раздраженные приходят в мой бар, крепко выпьют, иногда набьют друг другу морды и расходятся по домам. И так изо дня в день!
Мы им не завидуем. У меня железное правило: работаем до 6 вечера, потом собираемся и идем в наш бар, пропустить по кружечке пива или виски прежде, чем идти домой. Потому наша команда всегда свежая и полна сил.
- Я всегда рисовал. Раньше рисовал много , сейчас меньше. Но и сейчас я не пытаюсь привыкнуть к этим новым машинкам - компьютерам. У меня их много стоит в мастерской, мои сотрудники делают там прикольные фильмы и разным образом поворачивают модели. Это здорово, вручную так не сделать. Но я больше всего люблю сесть за свой большой розовый стол, заваленный бумагами и начать рисовать вручную. Иногда отпечатываем большой лист с нарисованным в компе изображением, клеим на стену и я снова могу дорисовывать вручную.
- Когда нам предложили переделать кварталы застройки Нью-Ислингтона, мы задумались. Город был образцовым с точки зрения промышленной революции середины позапрошлого века и позднейших застроек. Мрачные, грязные кварталы вперемешку со старыми полузаброшенными заводами. Жить там мало кому хотелось. Даже единственный паб закрылся, поскольку вечером и ночью люди боялись туда ходить.Мы решили, что надо убрать часть старых домов, сделать искусственное озеро с причалами для лодлк, вокруг него построить новые, интересные и недорогие дома. Один квартал мы сделали, как будто набросав коробок, сделанных из древесных плит. Его так и назвали сами жители - Чипс (прим: в переводе "щепка").
- Все начинается с вопроса: А что, если... Именно так начиналась реконструкция центральной части Бирмингтона. Вместо никудышних домов появилась площадь, она же озеро. резервуары под ней позволяют наполнить и спустить воду, тогда она становится или озером фонтанов, или местом прогулок родителей с детьми.