Для начала поверьте на слово – мне что коммунисты, что БЮТ, что все «фронты» вместе взятые - абсолютно все равно. Автор, поскольку долго жил в Донецке, там его родня и знакомые, как бы всегда был приверженцем Партии регионов. Хотя никогда не состоял и не привлекался. Ни в какой из партий.
Но вернёмся к пустых кастрюлям. Вот фотография, на ней бунт херсонских комбайностроителей. По поводу того, что в 2009 году новый владелец Александр Олейник собрался закрывать завод. И заявил об увольнении 2500 рабочих. Они держат плакаты:
«Самойлик! Прекратите лоббировать интересы обанкротившегося горе – бизнесмена Олейника и его кукловодов!» И ещё один: «Самойлик! Выполните свои обещания херсонским комбайностроителям – верните завод государству!»
Автор не утверждает, что Катерина Семёновна (Самойлик) лоббирует. Но сегодня на заводе – всего пара сотен работающих и 100 человек охраны. В прошлом году завод кое-как выпустил несколько комбайнов. Про которые ёмко сказал губернатор Николай Костяк: «Пан склепав».
Но вернёмся к так называемому марш пустых кастрюль. Несколько десятков бабушек побарабанили в посуду, пошумели возле ОГА и горсовета, покричали «Геть» и «Даёшь» - это всё. Ну ещё Катерина Семёновна в микрофон пригрозила что-то кому-то вернуть. Или свернуть…
И это всё? Получается всё. Скажите, какая мне, рядовому жителю Херсона, либо кому другому, радость или польза от такого пустопорожнего сотрясения воздуха? Такая же, как от землетрясения я Турции или наводнения в Китае.
На это кто-то обратил внимание? Нет. От этого кому-то жарко или холодно? Нет. Ну если только жители квартир в некогда респектабельных «сталинках», окна которых выходят к ОГА вокруг площади Свободы.
Мы понимаем, что председатель областных коммунистов «пропёрла» выборы в ВР, «пролетела» мимо нардепства как фанера над Парижем. Теперь осталось рискнуть попасть в мэры.
Но для этого надо чтобы во-первых, выборы мэра состоялись. А мой дружбан, 11 лет мэр а ныне нардеп Владимир Сальдо – это не тот человек, который просто так, за здорово живёшь, отдаст «всё, шо нажито непосильным трудом». Вот тебе – это не на тебе.
Который, как шубу с барского плеча, просто так скажет: «Вот Вам, Катя, моё кресло, мой город и мой бюджет. Делите его как я делил много лет. Типа: «Люби его, детка, как я не смогла». Такой вот внезапный припадок альтруизма.
Значит…Значит надо делать реальное дело, а не трясти кастрюлями и всем остальным по городу. Разве в Херсоне мало реальных вопросов и проблем, к решению которых может приложить свои умелые руки и недюжинный политический опыт многосрочный депутат ВР Катерина Самойлик?
Да валом. Так, автор много лет бьётся против уничтожения всех спортивных объектов Херсона. Но что – тог я ни разу не видел в рядах борцов за реальное дело уважаемую Екатерину Семёновну Самойлик сотоварищи.
Что, то, что детям в Херсоне уже негде заниматься спортом, неинтересно пламенной коммунистке с огромными возможностями? Как и то, что в ещё оставшихся спортшколах дети занимаются на тротуарах.
Что в городе не осталось парков и скверов, детских спортивных площадок? Баз парусного и гребного спорта на Днепре. Все они перепрофилируются в кабаки и бары, ночные клубы.
Что посредством так называемой корректировки Генплана ушлые чиновнички и депутатики оттяпывают большую половину рекреационных зон города, где когда-то массово отдыхали херсонцы. Где коммунисты?
Десятки детских садов и школ стали платными стоянками или офисами банков. Ну и где же вы, пламенные Пассионарии? Где были ваши кастрюли, флаги и зажигательные речи? Ну иногда депутатские запросы. Всё!
Ещё раз повторяю - личных симпатий или антипатий к Екатерине Самойлик у меня не было и нет. Мы не пересекались в каких – либо конфликтных ситуациях. Я с уважением отношусь к её политическому опыту и умению.
Но так и хочется сказать: «Так делайте же что-нибудь!». Реальное и конкретное, что можно пощупать и увидеть, а не только услышать звон. Грядёт очередной День Победы. Вы были в парке Славы или Ленинского комсомола, мимо которого будет проходить демонстрация?
Ну ладно, автору удалось добиться – арку побелили. А в парке, за аркой – «призрак замка Моррисвиль». Сплошные развалины и помойка, могу продемонстрировать фотографии. В парке Славы – скорбящая мать, памятный знак чернобыльской трагедии. Вокруг – колдобины.
Стыдно смотреть. У матроса в руках вместо отбитой винтовки - карикатурная гантеля, если не сказать хуже. Там никто не убирает. Притащите туда вр.и.о. Зою Бережную, вместо того чтобы сжигать её чучело, и скажите – даю три дня.
Если не будет сделано это и то, завтра тысяча ветеранов придут и устроят марш кастрюль с грохотом не у горисполкома, а возле вашего дома. Вот это будет то, что сразу заметят херсонцы и за что скажут спасибо.
А кастрюлями впустую греметь – не наше это дело. Нет, не наше.