ГлавнаяБлогиБлог Василия Артющенко

Кто примитивнее: электорат или кандидаты?

Этой статьей я начинаю серию постов, которыми попробую направить мозг электората в правильное русло.

Кто хочет перемен в стране? Пожалуй, только рефлексирующее меньшинство, которому очень далеко до критической массы. К сожалению. Чувствую, что увижу еще не одну такую бездарную предвыборную кампанию.

Фото: mediainfo.mk.ua

Это просто примитивизм. Лозунги «повысим зарплаты и пенсии», «освободим от налогов», «стабильность и благосостояние» и так далее. Полный бред… Полный бред для вменяемого человека. Да тут, по сути, и комментировать нечего. Читаю вот часто, что проект Королевской - это красивая оболочка без содержания внутри. А другие партии - с содержанием?! Никакой конкретики, никаких программ, ничего, что могло бы переубеждать и доказывать.

Недавно вот читал, что кандидаты отказались участвовать в новой передаче Шустера, где взнос около 20 тыс. у.е. Боюсь, что отказались не потому, что денег нет (40 минут эфира вполне того стоят), а потому, что «бэкают» и «мэкают», и реально боятся облажаться во время дебатов в прямом эфире. Единственный связно говорящий политик сейчас в тюрьме. Кстати, все критикуют Тимошенко за то, что у нее, мол, слишком язык подвешен. Это обыденное свойство успешного политика – умение красиво говорить и аргументировать свое мнение. То, что остальные политики двух слов связать не могут, это их личный недостаток. Хороший менеджер умеет не только управлять, а и убеждать в своей правоте. Инвестор никогда не даст денег и власти менеджеру, который не может обосновать, на что ему нужны деньги, как он их будет тратить и как зарабатывать.

А как вам это зомбирование сотнями билбордов? Да вы хоть обклейте всю мою квартиру, подъезд и район своими билбордами, я никогда за вас не проголосую, пока не будет внятных аргументов. Опять же, я причисляю себя к тому самому рефлексирующему меньшинству, возможно, если целевая аудитория – стадо, то такое зомбирование и даст результат.

Или вот еще «лозунги», которые по полчаса слышно по телевизору и радио. «Они украли у Вас деньги!» - ааа, вот негодяи какие, вы-то не крали, конечно, за вас голосовать буду. «Они уже были при власти и не показали результатов!», - всё, мой голос ваш, вы просто олицетворили эффективность, результат за результатом. «Вернем власть народу!», - не дай Бог…!

А возможно все еще более печально? Обычно рекламная кампания создается под целевую аудиторию. Месседжи даются те, которые аудитория хочет услышать, в состоянии обработать и принять решение. По факту получается, что электорат настолько глуп, что можно «втирать» про «богатство и порядок» и получить власть.

Электорат, прекрати голосовать за абсурдные обещания и кость, брошенную тебе в ноги!

Кандидаты, грош вам цена и веры никакой. При малейшей эволюции электората или появлении сильных игроков западного формата ваши шансы на политическую карьеру устремятся к нулю. Не за горами тот капитал, который был заработан честно, он будет к вам безжалостен.

Кстати, насчет неэффективности кандидатов все вполне объяснимо. Деньги заработанные на откатах, «честных» тендерах, «кумовском» возмещении НДС априори не могут работать эффективно. Глупо приходят, глупо уходят.

В общем, всё очень печально, пока нас меньшинство. Правильно как-то г-жа Кошкина заметила – смута…

Василий Артющенко Василий Артющенко , Поколение "google" недоумевает
Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram