1. Будет ли как и ранее было обещено городскими властями возвращён трамвай на мост Патона?! Вы понимаете, что уничтожаеться 2-й в Европе и 1-й в Царской России этот вид транспорта... Более того он экономически и экологически выгоден... До 2004 года, когда через мост Патона, ходили сцепленные в 2 и в 3 вагона трамваи аж 6-ти маршрутов, то и никаких пробок, а не на проспектах, а не через сам мост и вовсе никаких не было; как только его сняли, - тут же образовались пробки, людям-то ведь ехать надо, а нечем, и их заполонили всевозможные маршрутки-"коробчонки", которые мало того что не справляются с пассажиропотоком, так ещё и заторы создают, а ранее сцепленные в 2 и 3 вагона трамваи прекрасно справлялись с доставкой пассажиров, и даже тесноты никакой не ощущалось, да и пробок не было, а нынче - всё время давка; другим же, пришлось раскошелиться, дабы купить себе авто и ездить на нём с одного берега на другой, ибо никто не хочет в таких "давках" да ещё и в урезанных маршрутах гражданского (общественного) транспорта ездить да ещё с большими интервалами... Просим Вас восстановить трамвай и их маршруты как и раньше через мост Патона; а поскольку за это время пр-т Воссоединения был расширен за счёт трамвайных линий, то можно трамвайную линию сместить - проложить вдоль ул. Серафимовича, там, где находиться небольшой базарчик "Березняки", т.е., близ него (что на Березняках) и мостовым путепроводом перенаправить через железнодорожные пути по бульвару Ярослава Гашека (и так же само мостовым путепроводом перенаправить через Харьковское шоссе, наподобие близ м. "Берестейская") вывести трамвайную линию и объеденить с ныне действующей на ул. Пражской, а заодно и объединит трамвайную систему Правого берега Киева с Левым как и раньше... То насколько возможен такой Вариант? И когда же трамвай всё же будет (исходя из обещаний городской власти) будет возвращён и введён в действие?.. Мы этого хотим и требуем!..
2. Когда всё же будет восстановлено движение троллейбусов № 20, что ранее было ходили от музея ВОВ ч-з Европейскую площадь и Крещатик к пл. Л. Толстого или же Бессарабскому кварталу? Про что не раз писали газеты о восстановлении троллейбусов по ул. Крещатик как экологический и удобный вид тр-та. Так же само и за троллейбус № 9, что следовал от Европейской площади, Крещатик, Саксаганского через Южный вокзал к аэропорту "Киев" - нынче его нет!.. Почему? Он был и являеться необходимым!..
3. Почему обрезали м-т 5 троллейбуса (до Воздухофлотского путепровода)?! а далее чем людям добираться?.. Почему люди должны сотни пересадок делать?.. кто дал право обрезать маршруты? или же обрезая трамвайные и троллейбусные маршруты (как и снятие всей линии), можно подумать что пробки от этого на дорогах из-за общественого тр-та станет меньше?! А о людях кто подумает?..
4. Куда поделись маршруты 28-го (с Виноградаря до Лукьяновки; не всем же людям нужно метро дабы доехать до Лукьяновки), 33-го (с Троещины-Выгуровщины до ул. Дегтерёвской) и 13-го м-тов троллейбусов? Просим их Восстановить!
5. А вот м-т троллейбуса №7 можно было б продлить до Воздухофлотского путепровода, а не возле м. "Нивки" чтоб была его конечная; зато маршрут троллейбуса № 5 поновить к ул. Терещенковской. Так же просим продлить маршрут троллейбуса № 11 до м. "Лыбедская", а не до м. "Демеевская" А что касаеться м-та троллейбуса № 41, то его нужно было б с Борщаговки продлить либо до Интернациональной пл., либо до Виноградаря, чтоб для удобства можно было связать 2 больших массива единым маршрутом, а не дробить кусками по несколько пересадок.
6. Продлить Троллейбусный маршрут № 23 до Берковцов (окружной дороги), зато можно былоб снять малоэффективный маршрут 14 автобуса (до "Лесорассадника"); так же само просим по окончанию строительства путепровода близ ж/д платформы "Проспект Науки" продлить м-т троллейбуса №1 к ж/м "Корчеватое-1" и "Корчеватое-2", а дублирующий и неэкологический автобус №20 снять с линии и вовсе...
7. А вот что касаеться автобуса №20, томожно было б сделать, чтоб он ходил от Корчеватого до Ленинградской площади, ибо людям нечем нормально - таки добираться; а малоэффективный автобус № 54 был бы эффективным если б был бы организован маршрут от Одесской пл. через Феофанию, Пирогово, Чапаевку, Столичное и Надднепрянское шоссе к Контрактовой пл. и не было б столько маршруток и давки в них...
8. Объеденить трамвайные маршруты № 7 и 19 одним единым - №12 и участить их движение!..
9. Заместь трамвая №4 вроде как есть его дублирующая троллейбусная линия, но что-то троллейбуса объединяющего этот маршрут таки и не видать... Скажите,будет ли по маршруту трамвая № 4 ходить сам трамвай или же его троллейбус?..
10. Возможно ли строительство нового маршрута троллейбуса с Виноградаря к ул. Овручской ч-з ул.Белецкую (т.е., по м-ту 5 троллейбуса, и дальше мостовым путепроводомчерез ж/д пути к ул. Овручской; так же само продлить маршрут 19 троллейбуса к ул. Овручской (как и ранее) и далее к ул. Белецкой, или же по ул. Сырецкой к Куренёвскому троллейбусному депо?.. Просим таки тоже!
Просим тщательно рассмотреть наши жалобы и предложения и реализовать их в действие, а также просим более подробно ответить на все наши пункты!.. Просим также согласовать и сотрудничать с Киегорадминистрации!.. /Дублет письма им передаётся!/
С уважением и просьбой, киевляне