Надо полагать, самая малочисленная, наиболее влиятельная и опасная – группа мародеров. Или, если точно с французского, – грабителей. Граждан, которые незаконно и безнаказанно присваивают чужое личное или общественное имущество. Причем, делают они это, в отличие от обычных бандитов, в бедственных ситуациях, пользуясь, как говорится, моментом. Жертвами мародеров могут быть не только отдельные люди, но и целые города или даже государства.
Напоминает нашу нынешнюю ситуацию?
Еще один пласт граждан – как говорил герой популярного фильма «Место встречи изменить нельзя» – дурилки картонные. Словари арго дают множество синонимов – баклан, баран, дятел, олух, остолоп, пентюх, классифицировав этот тип граждан как тех, кого можно легко обдурить и обвести вокруг пальца. Дурилки и сами готовы стать жертвами жуликов, воров, а уж мародеров – тем более.
Имеется еще многочисленная специфическая группа граждан, которых вроде и умом не обидели, но что-то у них не складывается. Это – терпилы. Грубо и пренебрежительно так на жаргоне называют не способных за себя постоять. А на милицейском слэнге – он, кстати, мало чем отличается от воровского – этим словом называют потерпевших.
Хочется, конечно, жить в законопослушном обществе. Но, к сожалению, наше само себя воспроизводит. И шутки-шутками, а если дурилок станет больше, чем терпил – они могут потребовать введения арго, как регионального языка. Тут вам нынешние мои пояснения могут пригодиться.