По персоналиям. Нелли Евгеньевна
Единственный (ну почти единственный) человек в налоговой службе, которая занимается налоговым, и в том числе электронным администрированием НДС. Созданная ею, практически в одиночку по правительственному заказу система, включая формулу, в нормальных условиях непогрешима, последовательна, в некотором смысле гениальна и перевесит десяток докторских, вместе взятых.
Ну а то, что она совершенно непригодна и неприменима в диких украинских условиях с отечественной спецификой ментальности, макроэкономики и техники, – не её вина, как не вина Лобачевского в неприменимости его геометрии в примитивном трехмерном пространстве. Тут надо спрашивать не с единственного исполнителя, выполнившего преступное задание достаточно идеально, а с заказчика.
Добавлю также великолепную выдержку и совершенно фантастическое самообладание – хрупкая блондинка кучи мужиков стоит.
Нина Петровна
Всё понимает, но всегда ищет середину. Возможно, не прошедший в Налоговом комитете её вариант (оттолкнуться формально от правительственного проекта, но убрать из него отмену с/х спецрежима, а главное- добавить отсрочку НДС-счетов на 3 месяца) был бы тактически более продуктивным, чем пробивать напролом стратегически безупречный 2960 с отменой на полгода, в отношении которого в высших структурах сформировалось устойчивое невосприятие.
Налоговая история не имеет сослагательного наклонения, но я искренне сожалею, что борьба стратегии и тактики перешла, в том числе с моей подачи, цивилизованные рамки. Возможно, в обход и тише было бы эффективнее.
Надеюсь, что в Налоговом комитете восстановятся совет да любовь, иначе не прорвёмся.
Наталья
Место проживания – Луна. Должность – смотрящая без вникания. Поставлена Великим Лунарием. Какие претензии? И к кому? К Лунарию?
Елена
При Наталье. У всякого человека есть личный предел. Выше не прыгнуть. Я, например, никогда не прыгну даже на 1 м 75 см. Я и просто на 75 см не прыгну.
Так что спрашивать нужно с тех, кто продвигал и назначал, поскольку что в данном случае Луна уже ни при чём.
Так что не нужно перекладывать.
Виноваты исключительно те, кто во главе недавнего руководства налоговой это заварил и навязал правительству; кто вынужден был продолжить это гиблое дело и не отказался, а продолжил; кто, дав себе не то насоветовать, давил и пробивал сверху, поверив не тем и не той информации, не вдаваясь в детали, в которых спрятался дьявол; кто даже не поставил то, что обязан был поставить, в нарушение всего, а это всё, между прочим, мужчины.
Когда всё достаточно скоро обвалится и придёт время наказания невиновных, прошу учесть.
Когда же всё, наконец, относительно устаканится и станут награждать непричастных, прошу не забыть и о тех, кто помогал реально, великую всегда Александру Владимировну и стратегически непобедимую Оксану Петровну.
За ними и за возглавляемой ими огромной армией главбушек и майданщиц – далеко сзади, имея в тылу тактическое подкрепление Нины Петровны, идут нехотя мужики. Медленно и недовольно, пофыркивая, покряхтывая, попукивая и поскрипывая. Можно было бы попроворнее и поактивнее.