![](https://i.lb.ua//016/45/d7745384c136.jpg)
Прямо хоть вырезай и используй в качестве плаката на пикете в защиту прав иностранных инвесторов в Украине.
В некоторых изданиях ещё пытаются использовать журналистику как фиговый листочек на обнажённом теле маркетинга, сопровождая рекламируемые марки заметками на автомобильную тематику.
![](https://i.lb.ua//042/09/d7745d181ad1.jpg)
Это был украинский «Эксперт», а вот «Фокус»:
![](https://i.lb.ua//063/30/d7745e6965de.jpg)
Но подобные материалы всё же исключения из правил – в основном реклама идёт сама по себе.
Чемпионом автомобильной рекламы на минувшей неделе стал журнал «Корреспондент». В номере разместились «Фольксваген», «Хонда», «Опель» и «Тойота»:
![](https://i.lb.ua//015/46/d77463501446.jpg)
![](https://i.lb.ua//067/35/d7746696b6e6.jpg)
![](https://i.lb.ua//098/03/d77468840bd5.jpg)
![](https://i.lb.ua//120/25/d77469eba88f.jpg)
Также в «Корреспонденте» опубликована небольшая заметка о восстановлении нормальной работы компании «General Motors» и состоянии всей индустрии:
![](https://i.lb.ua//022/54/d7746bb118c1.jpg)
В украинском «Эксперте» читателям показывают два автомобиля марки «Ниссан» и марку «Ауди»:
![](https://i.lb.ua//043/12/d7746d0f2e2a.jpg)
![](https://i.lb.ua//028/61/d77474057416.jpg)
![](https://i.lb.ua//011/45/d7747aeb3372.jpg)
Также есть новости из «жизни» Запорожского автозавода:
![](https://i.lb.ua//036/07/d7747c7d86a2.jpg)
В журнале «Український Тиждень» показывают две марки – «Митсубиси» и «Тойоту»:
![](https://i.lb.ua//060/31/d7747df5331e.jpg)
![](https://i.lb.ua//083/54/d7747f6f2601.jpg)
В журнале «Фокус» также две – «Ауди» и «Киа»:
![](https://i.lb.ua//104/12/d77480b3efb9.jpg)
![](https://i.lb.ua//008/43/d77482a3445b.jpg)
Забавно, что в «Фокусе» заодно можно увидеть рекламу газеты «Die Welt»:
![](https://i.lb.ua//081/53/d774873ca0cd.jpg)
Наверное, предполагается, что как только читатель купит себе автомобиль рекламируемой марки, так сразу забросит этот «Фокус» и станет потребителем прессы с мировым именем.
В журнале «Власть денег» размещена реклама «Хендэ» и «Мерседес»:
![](https://i.lb.ua//106/15/d77488c35175.jpg)
![](https://i.lb.ua//042/15/d7748cb1ab03.jpg)
В газетах «Комментарии» и «Деловая столица» также читателям показывают «Хендэ»:
![](https://i.lb.ua//063/36/d7748e042fdd.jpg)
![](https://i.lb.ua//084/57/d7748f512cce.jpg)
В журнале «Weekly.ua» расхваливают «Пежо»:
![](https://i.lb.ua//105/15/d77490a48002.jpg)
В редакции журнала «Країна», как всегда, пошли своим путём и разместили на страницах издания в пику Бездумному Потребительству рекламу не автомобиля, а автосервиса под ключ:
![](https://i.lb.ua//082/01/d774d6a92494.jpg)