Мы тут, понимаешь, целую Наташу Королеву признали персоной нон-грата, объявили врагом Украины и запретили ей въезд в нашу демократическую страну. А они, агрессоры и душегубы, авторитарные правители Московии не считают нашу Наденьку своим врагом. Ни тебе черных списков, ни тебе запретов, ни тебе угроз. Наоборот, рады видеть ее у себя на Родине. Ведь она так часто озвучивает кремлевскую мантру про особый статус Донбасса и выборы. Добро пожаловать, говорят они , к нам в гости. Приезжайте, ради Бога и не о чем не беспокойтесь. И охрана будет, и безопасность, и все материальные аспекты будут решены. Хотите покричать на суде против России-матушки и лично Владимир Владимировича? Ну что ж, ради дела сделаем вид, что не слышали этого. Хотите дать интервью прямо из зала нашего суда? Да еще и иностранным обозревателям? Пожалуйста. Главное, чтобы Вам верили в Украине. Чтобы Вы там были героем и авторитетом. Чтобы Ваш украинский пипл все схавал…
А как наша спасительница играет отведенную ей роль! Любо дорого смотреть. И, главное, слушать.
«Не доставайте меня больше из плена, если что», - сказала отважная летчица перед поездкой на оккупированный Донбасс на дружескую «стрелку» с боевиками и теми, кто ее «держал в застенках.
«Я могу не вернуться живой, но я поеду»,- отважно сказала Надежда перед вылетом в Москву.
И бабушки прослезились. А некоторые патриоты стали кричать «Браво!» и аплодировать. Главное, -говорят, переживаем, чтобы Надя не объявила очередную голодовку прямо в зале суда. Беречь ее надо. Она еще очень нужна своей стране и своему обездоленному народу…
…Вот такая картинка представлена сегодня во всех украинских и ряде европейских СМИ. Вот такую чушь хотят втюхать украинскому обществу. Идеологи возвращения Савченко в Украину именно на это и рассчитывали. Единственное, в чем просчитались Медведчуки- Сурковы, так это в том, что в Украине гораздо меньше идиотов на один квадратный метр, нежели они представляют. Да и актерские способности супер-летчицы так себе. А все остальные пасьянсы и комбинации слишком топорны. Да и вообще, все сшито белыми нитками.
У меня, в связи с этим, возникает всего два вопроса. Только два.
Во-первых, если бы России было не выгоден приезд Савченко, то могли бы ей запретить въезд на свою территорию? Думаю, ответ очевиден.
Во-вторых, если бы Савченко не имела определенных договоренностей и контактов, и не была бы уверена в своей безопасности, она бы полетела туда? Риторический вопрос.
А вообще, разве в тоталитарной Москве можно выступать в суде перед телекамерами, если это не согласовано? Макаревичу нельзя. Российским демократам нельзя, настоящим деятелям искусства нельзя. А нашей Наденьке можно. Чудеса, да и только. В общем, картина маслом, как говорится.
И еще. После своего освобождения, ступив на родную землю, Надежда Савченко обратилась ко всем со словами: «Не дайте мне скурвиться…». Судя по всему, мы не справились со своей задачей…